
Регистрация самозанятых граждан – это государственный эксперимент, проводимый сначала в некоторых регионах России, а потом сразу во всем государстве. Программа показала положительные результаты, что сподвигло банки подключиться к этой системе. Как в Альфа-Банке можно оформить самозанятость и в чем ее особенности?
Какие граждане могут стать самозанятыми в Альфа-Банке
Самозанятые граждане – это такая категория людей, которые предоставляют услуги как юридическим, так и физическим лицам в обмен на оплату за эти услуги. Представители самозанятых: репетиторы, сдающие недвижимость в аренду, фрилансеры и т.д.
Самозанятые граждане отличаются от ИП и тем, что они не нанимают работников, то есть они оказывают услуги лично, а их доход за год должен быть меньше 2 миллионов рублей.
Регистрация самозанятых в Альфа-Банке – преимущества
Регистрация самозанятого гражданина происходит дома, никуда ехать самому не надо. После регистрации гражданин может самостоятельно заниматься оплатой налогов с помощью приложения, без необходимости заполнять бумаги и документы.
Также для зарегистрированного самозанятого гражданина доступны сниженные налоги:
- при сделках с юридическими лицами – 6 процентов;
- при сделках с физическими лицами – 4 процентами.
Под налоги попадают лишь те суммы, которые человек указал в качестве дохода.
Преимущества программы самозанятости от Альфа-Банка
Среди дополнительных преимуществ можно отметить следующие моменты:
- возможность получения налогового вычета – 10 тысяч рублей;
- человек, подключить к профилю накопительный счет, может заработать до 5,5 процентов дохода с выплатой каждый месяц;
- регистрация клиента как самозанятого занимает 5 минут;
- при отсутствии дохода можно вообще не платить налоги.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, достаточно лишь зарегистрироваться.
Регистрация самозанятого в Альфа-Банке – инструкция
Для того, чтобы стать самозанятым, необходимо получить дебетовую карту (обязательное условие). Для получения карты необходимо заполнить анкету, указав почту, телефон и Ф.И.О. Карту можно забрать в отделении или же заказать ее доставку.
После получения карты необходимо скачать мобильное приложение банка и пройти там регистрацию в качестве самозанятого. Сделать это можно в настройках. После одобрения заявки клиент банка автоматически станет самозанятым.
Преимущества самозанятости в Альфа-Банке
У программы самозанятости есть свои плюсы:
- услуга является бесплатной;
- сотрудники банка всегда готовы помочь при возникновении вопросов;
- данные для налоговой службы будут отправлять лишь после согласия клиента;
- клиент получает уведомления о том, что ему нужно оплатить налог;
- банк также предоставляет налоговые электронные чеки.
Регистрация необходима для того, чтобы человек смог работать согласно обновленным требованиям законодательства и не получал штрафов в случае незаконной деятельности.
Добавить комментарий