Альфа Банк для самозанятых

Регистрация самозанятых граждан – это государственный эксперимент, проводимый сначала в некоторых регионах России, а потом сразу во всем государстве. Программа показала положительные результаты, что сподвигло банки подключиться к этой системе. Как в Альфа-Банке можно оформить самозанятость и в чем ее особенности?

Какие граждане могут стать самозанятыми в Альфа-Банке

Самозанятые граждане – это такая категория людей, которые предоставляют услуги как юридическим, так и физическим лицам в обмен на оплату за эти услуги. Представители самозанятых: репетиторы, сдающие недвижимость в аренду, фрилансеры и т.д.

Самозанятые граждане отличаются от ИП и тем, что они не нанимают работников, то есть они оказывают услуги лично, а их доход за год должен быть меньше 2 миллионов рублей.

Регистрация самозанятых в Альфа-Банке – преимущества

Регистрация самозанятого гражданина происходит дома, никуда ехать самому не надо. После регистрации гражданин может самостоятельно заниматься оплатой налогов с помощью приложения, без необходимости заполнять бумаги и документы.

Также для зарегистрированного самозанятого гражданина доступны сниженные налоги:

  • при сделках с юридическими лицами – 6 процентов;
  • при сделках с физическими лицами – 4 процентами.

Под налоги попадают лишь те суммы, которые человек указал в качестве дохода.

Преимущества программы самозанятости от Альфа-Банка

Среди дополнительных преимуществ можно отметить следующие моменты:

  • возможность получения налогового вычета – 10 тысяч рублей;
  • человек, подключить к профилю накопительный счет, может заработать до 5,5 процентов дохода с выплатой каждый месяц;
  • регистрация клиента как самозанятого занимает 5 минут;
  • при отсутствии дохода можно вообще не платить налоги.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, достаточно лишь зарегистрироваться.

Регистрация самозанятого в Альфа-Банке – инструкция

Для того, чтобы стать самозанятым, необходимо получить дебетовую карту (обязательное условие). Для получения карты необходимо заполнить анкету, указав почту, телефон и Ф.И.О. Карту можно забрать в отделении или же заказать ее доставку.

После получения карты необходимо скачать мобильное приложение банка и пройти там регистрацию в качестве самозанятого. Сделать это можно в настройках. После одобрения заявки клиент банка автоматически станет самозанятым.

Преимущества самозанятости в Альфа-Банке

У программы самозанятости есть свои плюсы:

  • услуга является бесплатной;
  • сотрудники банка всегда готовы помочь при возникновении вопросов;
  • данные для налоговой службы будут отправлять лишь после согласия клиента;
  • клиент получает уведомления о том, что ему нужно оплатить налог;
  • банк также предоставляет налоговые электронные чеки.

Регистрация необходима для того, чтобы человек смог работать согласно обновленным требованиям законодательства и не получал штрафов в случае незаконной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *