Альфа банк – телефон тех поддержки, горячая линия

Альфа Банк горячая линия для физических лиц - бесплатный телефонСреди финансовых учреждений Альфа-банк занимает лидирующие позиции. Клиентами банка являются свыше миллиона пользователей. Подобный охват препятствует быстрому обслуживанию клиентов в офисах, поэтому банк прибегнул к развитию сервиса онлайн-банкинга.

Сейчас пользователи могут воспользоваться удалённым обслуживанием. Помимо интернет-банка “Альфа-клик” на сайте https://click.alfabank.ru, они могут использовать официальные программы, предназначенные для работы на различных устройствах.

С таким раскладом использовать услуги банка можно в любое удобное время и из любого места, так как вход в личный кабинет доступен там, где есть доступ к интернету.

Авторизация с логином и паролем

Для входа в личный кабинет “Альфа-клик” у клиента должны быть логин и пароль. Без них войти не получится.альфа банк лк

Логин можно узнать у оператора, обратившись на горячую линию Альфа-банка при активации интернет-банка, в то время как пароль приходит в SMS на номер телефона, привязанный к банковской карте. Пользователь получает временный пароль, поэтому после авторизации требуется установить новый.

Логин и пароль для Web-версии не отличается от мобильной, так что клиенту не придётся проходить повторную регистрацию после установки мобильного банка Альфа на телефон, а также регистрироваться в компьютерной версии при наличии мобильной.

Что есть в личном кабинете в приложении “Альфа-клик”

После входа в мобильное приложение “Альфа-клик” открывается главная страница, на которой клиент может ознакомиться с действующими счетами и проведёнными финансовыми операциями.

Кроме того, на ней отражаются траты за последние 30 дней. Если потребуется, клиент может посетить другие разделы мобильного банка.

Также для пользователей доступна прошлая версия “Альфа-клика”. Чтобы перейти в неё, нужно нажать на “Переход в Клик 1.0” в правом углу наверху начальной страницы.

Восстановление логина и пароля для входа в личный кабинет “Альфа-клик”

Восстановить данные можно только при наличии номера карты и мобильного телефона, который был указан клиентом при регистрации. Смена номера доступна лишь послзабыл пароль от альфа-банка альфаклике того, как будет выполнено восстановление логина и пароля, поэтому без него восстановить данные учётной записи дистанционно самостоятельно не получится. Обращение в службу техподдержки также не принесёт результатов.

Если номер телефона остался прежним, то получить новые учётные данные можно заполнив специальную форму на официальном сайте. После этого клиент получает по SMS логин с новым временным паролем. Когда вход в личный кабинет будет выполнен, клиенту также потребуется установить новый пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

Горячая линия Альфа банка – техподдержка клиентов (физических и юридических лиц)

горячая линия альфа банка

Контакты для физических лиц:

✅ Горячая линия: 8(800)200-00-00;

✅ Дополнительные номера: – 8(495)788-88-78, 8(800)200-00-00;

✅ Для звонков по Москве:  8(495)788-88-78;

✅ Для юридических лиц:  8(800)100-77-33, 8(495)755-50-00.

Обращение юридических лиц в банк возможно по номерам 8(495)755-58-58 и 8(495)755-50-00. Звонок доступен жителям Москвы и области, а также со стационарных и мобильных телефонов.

У Альфа-банка есть линия для бизнеса, которая осуществляет консультацию по разным вопросам 8(800)100-77-33. Дозвониться на данный номер можно из любого города России.