Как зарегистрироваться в личном кабинете Альфа Банка

Регистрация в личном кабинете Альфа-Банка позволит клиенту банка удаленно, не выходя из дома, управлять собственными финансовыми средствами, а также подключать услуги банка.

С помощью личного кабинета клиент банка сможет совершать платежи, контролировать движение средства, открывать новые продукты и т.д. Все это доступно как на сайте, так и в приложении.

Инструкция по регистрации в личном кабинете Альфа Банка

Личным кабинетом может воспользоваться любой клиент банка, но перед тем, как это сделать, нужно запросить у сотрудника данные для регистрации и последующего открытия личного счета. Сделать это можно разными способами:

  • обратиться в одно из отделений лично;
  • позвонить по общероссийскому телефону банка и сообщить сотруднику банка мобильный телефон и номер карты (при правильной связке на мобильный придет СМС-сообщение с кодом для успешного входа);
  • через банкоматы, в соответствующем разделе;
  • в режиме-онлайн на сайте банка.

Все эти способы доступны любому человеку, однако лучше всего перед их использованием оформить карту Альфа-банка.

Зарегистрироваться сейчас ->

Как активировать онлайн-банкинг

Для активации онлайн-банкинга нужно сделать следующее:

  • зайти на страницу Альфа-банка;
  • открыть там страницу с онлайн-банкингом;
  • указать в специальных полях данные карты, а также номер личного телефона, привязанного к карте;
  • дождаться появления СМС-сообщения, в котором будут временные логин-пароль для входа в личный кабинет;

В качествен дополнительной меры безопасности необходимо поменять временный, полученный по СМС код, на какое-нибудь иное кодовое слово.

Вход в личный кабинет

После активации интернет-банкинга и получения пары логин-пароль, клиенту банка необходимо войти в личный кабинет. Для того нужно выполнить следующие действия:

  • зайти на официальный сайт банка;
  • перейти в раздел авторизации в своем личном кабинете;
  • указать пару логин-пароль;
  • поменять временный пароль на новый;
  • указать кодовое слово.

 После этих действий пользователю будет доступен личный кабинет. Также временный пароль можно поменять другим способом.

Смена пароля для входа в личный кабинет

Для смены временного пароля, полученного по СМС во время регистрации, на постоянный, стоит сделать следующее:

  • перейти на официальный сайт банка;
  • ввести логин и полученный временный пароль;
  • перейти в настройки и согласиться на предложение поменять пароль и кодовое слово;
  • если это необходимо, можно указать еще один логин, который будет дополнительный для основного логина;
  • указать новый пароль и подтвердить все произведенные действия;
  • дождаться СМС с коротким кодом, который нужно ввести для внесения всех произведенных изменений;

В том случае, если код по СМС так и не поступил, можно запросить его еще раз, но сделать это можно лишь через 3 минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *