
Альфа-Банк известен не только тем, что появился в 1990 году, но и тем, что предоставляет качественные банковские и консультативные услуги.
Как можно связаться с сотрудниками банка и какие услуги клиентского центра доступны клиенту?
Связь с техподдержкой Альфа-Банка: распространенные способы
Есть несколько удобных средств для связи клиентов банка с тех.поддержкой:
- Горячая линия – 8-800-200-00-00 (звонить можно как с городского номера, так и с мобильного).
- Международный телефон – +7-495-78-88-78 (для звонков за пределами России).
- Онлайн поддержка, с которой можно связаться через специальную форму.
- Чат в социальных сетях.
- Написание письма. Для этого нужно написать в центральный офис (107078, Каланчевская ул., 27, Москва). Внимание: в центральном офисе клиентов не обслуживают.
При звонке на горячую линию можно не связываться напрямую с оператором, а решить все вопросы с помощью голосового помощника.
Он способен разрешить многие распространенные проблемы и ответить на часто задаваемые вопросы. Если это не решит проблему, придется подождать ответа оператора. В случае очереди приоритетными являются те клиенты, которые находятся в роуминге.
По какому поводу обращаются в техподдержку Альфа Банка
Если клиент позвонит в поддержку, ему, при правильных ответах на некоторые контрольные вопросы, будут доступны следующие услуги:
- контроль услуг как мобильного, так и интернет-банкинга;
- действия со счетами/вкладами (в частности, блокирование, открытие, закрытие и т.д.);
- получение данных по имеющимся вкладам/счетам;
- совершение денежных платежей между счетами;
- подключение услуг;
- заказ вывода денег в наличность с последующим получением суммы лично в отделении;
- изменение данных;
- заказ карты;
Также клиент может оформлять претензии, погашать кредит, получить данные по долгам и движению средств, а также получать любую иную информацию, касающуюся продуктов банка.
Особенности обратной связи у постоянных клиентов Альфа-Банка
На интернет-ресурсе Альфа-Банка есть рабочая форма связи, и для того, чтобы ею воспользоваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Найти форму на интернет-ресурсе Альфа-Банка
- На странице с формой корректно заполнить поля (информация должна быть актуальной на момент обращения).
- Указать в специальном поле тип услуги и тему вопроса.
- Прописать свои данные, начиная от Ф.И.О. и заканчивая адресом и даже тем отделением, которое обслуживает звонящего клиента.
- Как можно более подробно расписать проблему в указанном для этого поле.
- Указать оптимальный способ уведомления – СМС, мобильный, личная почта.
Заявки, получаемые банком через форму для связи с клиентом, рассматриваются три рабочих дня, а для того, чтобы узнать статус своей заявки, можно еще раз позвонить. Иногда сотрудники могут звонить сами, если нужно уточнить некоторые детали заявки.
Добавить комментарий