Как обратиться в техподдержку Альфа Банка

Альфа-Банк известен не только тем, что появился в 1990 году, но и тем, что предоставляет качественные банковские и консультативные услуги.

Как можно связаться с сотрудниками банка и какие услуги клиентского центра доступны клиенту?

Связь с техподдержкой Альфа-Банка: распространенные способы

Есть несколько удобных средств для связи клиентов банка с тех.поддержкой:

  1. Горячая линия – 8-800-200-00-00 (звонить можно как с городского номера, так и с мобильного).
  1. Международный телефон – +7-495-78-88-78 (для звонков за пределами России).
  1. Онлайн поддержка, с которой можно связаться через специальную форму.
  1. Чат в социальных сетях.
  1. Написание письма. Для этого нужно написать в центральный офис (107078, Каланчевская ул., 27, Москва). Внимание: в центральном офисе клиентов не обслуживают.

При звонке на горячую линию можно не связываться напрямую с оператором, а решить все вопросы с помощью голосового помощника.

Он способен разрешить многие распространенные проблемы и ответить на часто задаваемые вопросы. Если это не решит проблему, придется подождать ответа оператора. В случае очереди приоритетными являются те клиенты, которые находятся в роуминге.

По какому поводу обращаются в техподдержку Альфа Банка

Если клиент позвонит в поддержку, ему, при правильных ответах на некоторые контрольные вопросы, будут доступны следующие услуги:

  • контроль услуг как мобильного, так и интернет-банкинга;
  • действия со счетами/вкладами (в частности, блокирование, открытие, закрытие и т.д.);
  • получение данных по имеющимся вкладам/счетам;
  • совершение денежных платежей между счетами;
  • подключение услуг;
  • заказ вывода денег в наличность с последующим получением суммы лично в отделении;
  • изменение данных;
  • заказ карты;

Также клиент может оформлять претензии, погашать кредит, получить данные по долгам и движению средств, а также получать любую иную информацию, касающуюся продуктов банка.

Особенности обратной связи у постоянных клиентов Альфа-Банка

На интернет-ресурсе Альфа-Банка есть рабочая форма связи, и для того, чтобы ею воспользоваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти форму на интернет-ресурсе Альфа-Банка
  1. На странице с формой корректно заполнить поля (информация должна быть актуальной на момент обращения).
  1. Указать в специальном поле тип услуги и тему вопроса.
  1. Прописать свои данные, начиная от Ф.И.О. и заканчивая адресом и даже тем отделением, которое обслуживает звонящего клиента.
  1. Как можно более подробно расписать проблему в указанном для этого поле.
  1. Указать оптимальный способ уведомления – СМС, мобильный, личная почта.

Заявки, получаемые банком через форму для связи с клиентом, рассматриваются три рабочих дня, а для того, чтобы узнать статус своей заявки, можно еще раз позвонить. Иногда сотрудники могут звонить сами, если нужно уточнить некоторые детали заявки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *